|
| | |
|
В категории материалов: 42 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Я всегда говорил, что в днях рождения нет ничего хорошего. Что мы празднуем? Ещё один отрезочек, который мы суетливо пробежали на пути из роддома к кладбищу? Неумолимое тиканье роковых часов? Потерянные навсегда годы? А с чем мы поздравляем именинника? С тем, что теперь он ещё ближе? Нет, день рождения — это не праздник. Это сплошной кошмар. Это ужас. То есть, та самая штука, на которой режиссёр Вес Крейвен съел не то что собаку, а средней упитанности кашалота. И запил это дело цистерной высококачественной голливудской крови, выдавленной из самой красной на свете клюквы. Поэтому для него, папаши Фредди Крюгера и просто хорошего режиссёра, соединить день рождения с днём смерти — это как руку в кадре отгрызть. То есть — ничего не стоит. Что режиссёр в очередной раз блестяще подтвердил своим последним фильмом |
За год до того как роман Джеймса Фрэя под названием "Я - Четвертый" вышел в печать, студия DreamWorks приобрела права на его экранизацию, словно догадываясь о том, что это произведение продержится в течение пяти недель в списке бестселлеров по версии New York Times. Сам же автор романа надеется, что успех экранизации будет, сопоставим с такими хитами как "Гарри Поттер" и "Сумерки" и в последствии "Я - четвертый" перерастет в полноценную франшизу (книги-продолжения уже в процессе написания). К сожалению, после просмотра становится понятно, что каких-то запредельных сборов эта лента, откровенно говоря, не заслуживает. Главный герой сей истории Джон Смит с виду обычный американский подросток с самыми типичными (для подростка) проблемами. Однако на самом деле он ... |
Военный жанр в российском кино очень популярен, будь то телевизионный формат, или театральный. С одной стороны, это хорошо - о подвигах наших солдат и предков можно и нужно снимать. Но с другой - после просмотра очередного военного фильма, все достоинства которого ограничиваются лишь фразой "Посвящается павшим в этом бою", невольно замечаешь определенную хитрость создателей, которые маскируют многочисленные недостатки своей работы откровенной манипуляцией зрительскими эмоциями (вроде мегатрагических финалов, от которых любой зритель расчувствуется).
Фильм "Тихая застава" поначалу вызывает только положительные эмоции: хорошая операторская работа и завораживающая музыка настраивают на вполне качественную военную драму... |
На данный момент, фильмов о мести снято просто неимоверно много. Бывают качественные представители этого поджанра триллеров, а бывают и не очень. Одной из главных проблем некоторых фильмов жанра "триллер" является чрезмерный уклон в сторону садизма, переборщив с которым создатели проекта рискуют запросто потерять даже поклонников жанра. Но порой встречаются и такие экземпляры, которые просто вводят тебя в ступор своей аморальностью и полной бессмысленностью. Фильм "Я плюю на ваши могилы" вобрал в себя не только все худшие черты собратьев по жанру, но и попросту погряз в чернухе и тотальной безвкусице. Садизм из простого атрибута жанра, призванного внушить зрителям еще большую ненависть к отрицательным персонажам и сопереживаемость положительным, стал самоцелью. Смотреть на все это становится куда противнее, когда понимаешь, что и смысла-то в этом нет абсолютно никакого. |
Боевики про наемных убийц - один из самых распространенных сеттингов для боевика, особенно если в главной роли задействован Джейсон Стэтхэм, который уже настолько слился с этим типажом (на его карьеру повлияли роли убийц в таких экшен-франшизах как "Перевозчик" и "Адреналин"), что ему уже и играть-то ничего не надо - вся роль на лице написана. Правда в последние годы экранным киллерам не особо везло на качественные экранные воплощения - "Опасный Бангкок" и "Хитман" яркий тому пример. Разве что "Соучастник" с Томом Крузом резко выделяется из остальных современных представителей жанра. Данной ленте повезло меньше. Механик - римейк одноименного боевика 1972 года выпуска, повествующий о талантливом наемном убийце Артуре Бишопе. Он всегда работает по правилам "чисто" и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива, сына его давнего друга... |
В 21 веке в голливудском кинематографе зародилась настоящая мода на экранизации комиксов про супергероев, и с каждым годом количество этих самых экранизаций увеличивалось в геометрической прогрессии. "Человек-паук", "Халк", "Фантастическая четверка" и многие другие буквально заполонили кинотеатры всего мира. Однако, спустя несколько лет стало понятно, что такое засилье довольно схожих друг с другом проектов со временем могут надоесть зрителю, ибо смотреть в сотый раз на формулу "был простой парень, который превратился в сверхчеловека и нацепив костюм, стал бороться со злом" становится уж слишком утомительным. И вот под конец десятилетия нас порадовали настоящим глотком свежего воздуха: вышел фильм "Пипец". Представьте себе типичную комикс-экранизацию, из которой вырезали тонны пафоса, добавили немного цинизма и черного юмора, а центральных персонажей сделали обычными людьми безо всяких сверхспособностей, которые, однако, нацепили супергеройские костюмы (так как читали про это в комиксах) и пытались бороться с преступностью... |
Нередко дорогостоящие голливудские звезды для встряски своего актерского таланта снимаются в низкобюджетных, чисто камерных фильмах, где приходится играть с максимальной самоотдачей, ведь огрехи игры не скрыть спецэффектами и трясущейся камерой. Данная картина под названием "Кроличья нора" как раз из таких: звездный актерский дуэт и совершенно не претенциозная, но очень проникновенная история. По своему духу картина очень похожа на бытовую драму "Дорога перемен" с Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, разве что проблемы у экранных супружеских пар несколько разные. Восемь месяцев назад в семье Хауи и Бекки Корбетт произошла страшная трагедия погиб их маленький сын. От ее последствий супруги не могут оправиться до сих пор. Каждый по-своему пытается восстановить душевный покой.... |
Прекрасная европейка Элиза пьет кофе под наблюдением десятков мужчин - агентов Интерпола. Ей приносят письмо от возлюбленного - международного преступника. Следуя его плану, она садится в поезд до Венеции и очаровывает там простодушного американца, чтобы спецслужбы приняли его за международного преступника и взяли неверный след. На экраны вышел замечательно остроумный и блестяще старомодный романтический променад с Анджелиной Джоли - "Турист". Глупые критики разнесли его в щепки за все вышеописанное, а вы - спешите видеть! В "Туристе" есть практически все, за что кино любят киноманы: он остросюжетный, полный романтики, тонкого юмора и таинственного флера, с выразительными героями и глобальным общим смыслом... |
К произведениям российского кинематографа отношение у зрителей весьма и весьма предвзятое. И в этом их (зрителей) можно понять: зачастую так называемые "коммерческие хиты" отечественного кинопрома с пачкой звезд первой величины являются совершенно невменяемыми второсортными поделками (ну или как минимум спорными проектами), большая часть бюджета которых ушла на пиар-кампанию. Можно по-разному относиться к новогодним творениям Тимура Бекмамбетова и удалым "патриотическим" лентам Никиты Михалкова, но серия фильмов про трех богатырей - несомненный успех, а уж для отечественной мультипликации это чуть ли не самый яркий его представитель.
|
Два рыцаря, Бэтмен и Робин – то есть, тьфу, Бэймен и Фелсон, – сражавшиеся на Святой земле, дезертируют из "божьего воинства", потому что им не по нраву убивать невинных неверных. Пойманные в охваченном чумой европейском городке, они соглашаются исполнить волю местного архиепископа - отвезти в отдаленный монастырь ведьму, где монахи должны разрушить ее чары и таким образом спасти город от чумы. Но ведьма оказывается молодой и симпатичной, испытывая и без того пошатнувшуюся веру рыцарей. В кино идет мрачная средневековая фантазия Доминика Сены - "Время ведьм" с Кейджем и Перлманом. Пора бы уже привыкнуть, что каждый год на новогодних каникулах в российских кинотеатрах обязательно появляется фильм - представитель одного и того же общего жанра "шлак средней руки". |
| |
| | |
|
|
реклама |
|
|
|
|
|