|
| | |
|
В категории материалов: 42 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Энг Ли молодец – чем слушать стенания о том, какая эта книга из себя принципиально неэкранизируемая, он просто взял, и перенес ее на экран. История о трижды верующем индусе, переплывшем крупнейший океан вместе с добродушной тварью божьей на борту просторной шлюпки класса "почти люкс" – впечатляет. Особенно если учесть способ подачи – странный в своей красоте, тонкой и ясной. Еще бы обошлись без претенциозных заявлений о том, что вы, дескать, в Бога после всего этого уверуете, и было бы вообще прекрасно. Вопросов веры в фильме и так хватает.
Но сперва красота – он здесь везде. Удивительным образом пропитывает каждый кадр, каждую сцену, все сразу. Можно лишь гадать, как там так снимала Клаудио Миранда, но что она мастер своего дела – даже не утверждение или факт, а догма. Все словно светится изнутри, становится удивительно четким – будто каждая молекула ленты была отдельно очерчена. Бесконечно насыщенные цвета и краски, которыми разрисовано происходящее, всей своей легкостью обрушиваются с экрана, словно задавая новые стандарты цветопередачи. Так что со спокойной душой и чистой совестью можно сказать: фильм выглядит куда реальнее самой реальности. Даже при всей фантастичности его событий. |
Массовое убийство от первого лица – можно ли придумать лучшую сцену для завязки детектива? Плевать, что по уликам убийцу вычисляют через шестнадцать часов – им оказывается ветеран войны в Ираке – что дело почти завершено и осталось лишь выбрать меж двух зол. Ведь это кино! Появляется неуловимый герой невидимого фронта и, пардон, подтираясь законом – зачем ему какие-то пределы? – наводит собственный порядок, по уму и справедливости. Знакомый образ? Снова плевать! Том Круз, руками ломающий ноги и пальцами выдавливающий глаза – за такое зрелище можно простить что угодно и кому угодно. Поклонники могут долго упрекать МакКуорри за то, что он сильно по-своему представил образ Ричера – в первую очередь сократил его габариты раза в полтора – а Круза за то, что он, потакая режиссеру, согласился этот образ сыграть. Но давайте будем честными: такой-то герой – что им же самим отрицается – с прошлым и без настоящего, от габаритов не зависит. "Главное, чтобы костюмчик сидел" – и выражение лица а-ля "Я знаю больше, чем вы все вместе взятые, хе-хе" никуда не девалось. Остальное приложится. |
Если вы любите природу, ее красоту и эстетику – этот фильм для вас. Если вы не мыслите свою жизнь без атмосферного и глубокого киноискусства – этот фильм вам понравится. Если вы зрелищности предпочитаете размеренную созерцательность – думаю, вы уже поняли, что вам стоит сделать. Иными словами, если вы (под)устали от попкорн-муви – этот фильм пропускать вам категорически не рекомендуется.
Способны ли вы покинуть свою зону комфорта ради того, чтобы отправиться на другой конец света в провинцию, для охоты на нечто, чего, возможно, и не существует больше? Для Мартина Дэвида это всего лишь работа. Так что, ведомый определенными, скажем так помягче, причинами он отправляется в Тасманию, чтобы выследить, убить и доставить заказчикам последнего в мире сумчатого волка, якобы вымершего еще в первой трети двадцатого века. Не все, разумеется, идет по плану, но даже сам он вряд ли предполагал, чем закончится это дело, и к каким необратимым изменениям в его жизни оно его приведет. |
Вот и Карен Шахназаров добрался до тематики Великой Отечественной войны, да еще и в канун 9 мая. Что, в общем-то, довольно странно, учитывая его, режиссера, стиль и манеру постановки, бесспорно своеобразные. А если вспомнить его последнюю картину – неудачную экранизацию Чехова "Палата №6" – то странно вдвойне от столь резкого, на первый взгляд, перехода. Тем не менее, все оказалось куда более просто, чем поначалу казалось: потенциально масштабная и традиционно богатая на события тема в руках Шахназарова превратилась в…собственно, сразу даже и не скажешь, во что именно она превратилась. Вопрос лишь в том, хорошо это или плохо. Поначалу это необычно. Нет обыкновенного для фильмов про войну прославления героизма и ветеранов, нет ярко выраженного патриотизма, нет развернутых боевых действий, да и с персонажами тоже непросто: их истории, и даже отчасти характеры выкручены до минимума, что рано или поздно наводит на мысли об образах, символизме и прочих отдающих философией материях... |
Люк Бессон снова представляет: Гай Пирс,Мэгги Грэйс, дебютанты Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер, 20 млн. долларов бюджета и EuropaCorp в качестве студии-производителя. На выходе получилось нечто, балансирующее на грани олдскульного боевика и самоиронии – "Напролом". Получилось довольно неоднозначно. И кстати, Гай Пирс крут. Надо сказать, малобюджетность фильма в глаза бросается, но лишь поначалу, во время откровенно скверно сделанной погони – пусть и непродолжительной, но, тем не менее, обещавшей быть эффектной и запоминающейся, а вместо этого ставшей проходной. К счастью, все быстро меняется – и вот уже перед зрителем проносятся виды орбиты Земли с повисшими на ней станциями; здесь самое главное уже то, что выглядит это на уровне, достойно и совершенно не режет глаз. И это только начало. Свою минутную слабость визуализаторы словно искупали весь фильм, результатом чего стал ровный стилистический облик... |
Трех частей противостояния вампиров и оборотней Лену Уайзману показалось мало, а потому Кейт Бекинсейл пришлось вновь одеться в латекс, дабы попрактиковаться в стрельбе по-македонски на движущихся мишенях, на это раз в недалеком будущем. Новый виток борьбы двух бессмертных рас ознаменовался крупной переменой в самой серии, связанной, прежде всего, с атмосферой и обстановкой мест действия, и это вполне ожидаемо сказалось на качестве "Пробуждения". К сожалению, не в лучшую сторону.
На лицо явная попытка перезапуска франшизы. После приквела, больше похожего на спин-офф, которым была третья часть, создатели (читайте Лен Уайзман), видимо, решили пойти новым путем, разумно оставив в стороне уже законченную многовековую историю Старейших и обратив свои взоры в сторону возможного будущего... |
Всем известна любовь Стивена Содерберга к целым ансамблям разной величины актеров, привлекаемых им чуть ли не в каждый свой фильм. "Нокаут" не стал исключением – Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Эван МакГрегор, Чаннинг Татум, Майкл Фассбендер.
И все они играют далеко не эпизодические роли. Однако на этот раз звездную кампанию разбавила известная преимущественно в узких кругах профессиональная участница смешанных боевых искусств (а также Наташа Волкова из Red Alert 3) Джина Карано. Получилось очень интересно.
И отлично, к тому же. По-своему обворожительная, она стала не просто главной героиней всей ленты, но и самым ярким контуром на кинопленке. И вообще, о ней можно говорить отдельно. |
Как оказалось, Жюль Верн был не единственным человеком, имевшем представление о самых необычайных загадках нашей планеты: помимо него в мировые тайны были также посвящены Роберт Льюис Стивенсон и Джонатан Свифт.
Но это Тогда, в ныне далеком девятнадцатом веке, а Сейчас, в наше время, Шон Андерсон (Джош Хатчерсон) поймал закодированный сигнал от своего пропавшего деда. Сигнал он, не без помощи своего добродушного отчима (Дуэйна Джонсона) расшифровал, после чего, сломя голову, вместе с все тем же отчимом отправился на поиски Таинственного острова – описанного знаменитым классиком научной фантастики в своем одноименном романе затерянного в Тихом Океане клочка Богом забытой земли. |
Являясь страстным поклонником фильмов ужасов, начиная с далекого уже 1988 года, когда я впервые посетил покуренный зал видео салона по цене билета 1 рубль, идя на этот фильм, я про себя думал: "Чем можно меня еще удивить в этом жанре? Что такого надо еще снять, чтобы заставить сердце сильнее биться от страха и чтобы холодная испарина покрывала тело?" Оказывается еще можно. Да еще как. Прокатчики добавили изюминку, вызвав дежурить на премьером показе пару машин скорой помощи, а девушкам перед входом в зал бесплатно раздавали валерьянку. Что говорить, фильм держит в напряжении с самого начала и не отпускает до самого последнего кадра. И финальные титры, кажется, что показываются очень быстро. И совершенно не скажешь, что прошло уже полтора часа. |
Как далеко вы способны зайти, пытаясь осуществить поставленную цель? А если вас при этом еще и загнали в угол, так что терять вам больше нечего? Преодоление естественны страхов, вроде боязни высоты – лишь первый шаг в непрерывном и кропотливом пути к реализации собственных желаний, особенно если их исполнение становится насущной необходимостью, влияющей на всю вашу дальнейшую жизнь. Полицейского оклеветали и приговорили к четверти века лишения свободы. Однако ему удается бежать, и, отчаявшийся, он решается поставить на кон все. Стоя на карнизе, он окончательно приковывает к себе внимание общественности и правоохранительных органов, из-за чего у него остается всего два пути: вниз или в тюрьму. Он же, несмотря ни на что, прокладывает себе третий путь: на волю... |
| |
| | |
|
|
реклама |
|
|
|
|
|