Воскресенье, 28.04.2024, 21:59
КиноШок
| RSS
Главная Каталог статей
МЕНЮ САЙТА
  • СОФТ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • РЕЦЕНЗИИ
  • ПРЕМЬЕРЫ 2011
  • ИССКУСТВО КИНО
  • ТРЕЙЛЕРЫ К ФИЛЬМАМ
  • ПАРТНЕРКИ
  • ОНЛАЙН ИГРЫ

  • ФИЛЬМЫ
  • ФИЛЬМЫ 2014
  • ФИЛЬМЫ 2013
  • ФИЛЬМЫ 2012
  • ФИЛЬМЫ2011
  • ФИЛЬМЫ 2010
  • БОЕВИКИ
  • ВОЕННЫЕ
  • ДЕТЕКТИВЫ
  • ДРАМА
  • ДЕТСКИЙ/СЕМЕЙНЫЙ
  • ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
  • ИСТОРИЧЕСКИЕ
  • КОМЕДИИ
  • МЕЛОДРАМА
  • МИСТИКА
  • МУЛЬТФИЛЬМЫ
  • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
  • ПРИКЛЮЧЕНИЯ
  • СЕРИАЛЫ
  • ТРИЛЛЕРЫ
  • УЖАСЫ
  • ФАНТАСТИКА
  • ФЭНТЕЗИ

  • ИНТЕРВЬЮ
  • Жерар Депардье: "Я выучу русский"
  • читать здесь
  • Энн Хэтэуэй: "Мы все фанаты "Отверженных"
  • читать здесь

    СТАТИСТИКА

    РЕЦЕНЗИИ
  • В яблочко ("Джек Ричер")
  • читать здесь
  • Симбиоз ("Жизнь Пи")
  • читать здесь

    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • кинопортал Максимус
  • Флирт-чат ШОКОЛАД
  • Думаешь, тамагочи - вчерашний день? Нет! Модная новинка!

    НАШ ОПРОС
    Какие фильмы вы предпочитаете?
    Всего ответов: 536

    Главная » Статьи » рецензии

    Женская хватка ("Нокаут")
    Всем известна любовь Стивена Содерберга к целым ансамблям разной величины актеров, привлекаемых им чуть ли не в каждый свой фильм. "Нокаут" не стал исключением – Майкл Дуглас, Антонио Бандерас, Эван МакГрегор, Чаннинг Татум, Майкл Фассбендер. И все они играют далеко не эпизодические роли. Однако на этот раз звездную кампанию разбавила известная преимущественно в узких кругах профессиональная участница смешанных боевых искусств (а также Наташа Волкова из Red Alert 3) Джина Карано. Получилось очень интересно.

    И отлично, к тому же. По-своему обворожительная, она стала не просто главной героиней всей ленты, но и самым ярким контуром на кинопленке. И вообще, о ней можно говорить отдельно.

    Во-первых, во многом именно благодаря ей фильм примечателен удивительной для кино реалистичностью боевых сцен. Поставлены они здесь просто великолепно: ни капли фальши, ни грамма притворства. Все выглядит красиво и, главное, натуралистично, так что смотреть, как два представителя противоположного пола на равных крушат друг другом мебель и проверяют свои кости на прочность чужими кулаками можно сколько угодно долго – это абсолютно не надоедает.

    Во-вторых, сама Карано проявляет чудеса перевоплощения. За весь фильм она предстает перед нами в образах то спецагента, то морпеха (бывших не бывает, это – навсегда!), то светской дамы на приемном вечере, и, ко всему прочему, просто женщины, со всеми вытекающими отсюда страстью, любовью, желаниями и нарядами. В один момент лайт-версия Борна в женских джинсах (юбок она не носит) оказывается способна превратиться в утонченную диву, чтобы через несколько сцен стать любящей дочерью, предварительно нелегально перебравшись через американо-канадскую границу.

    Иными словами, Карано не просто оттеняет мужскую (то есть всю остальную) часть актерского состава, но и сама способна дать ей фору, особенно во всем, что касается тактильных контактов.

    Об прочих же вышеупомянутых актерах стоит сказать отдельно.

    Татум, в отличии от Фассбендера, на фоне Карано выглядел несколько блекло. И связано это отнюдь не с количеством полученных от последней ударов (Фассбендеру больше досталось), а с самой ролью. Татум хоть и второстепенный персонаж, все же теряется между Карано и МакГрегором, тем более что на экране он появляется хоть и регулярно, но все время ненадолго. Фассбендер же выступил лишь раз, зато по-крупному, да и отрезок этот был целиком и полностью посвящен ему и, собственно, самой Карано, отчего ему удалось выложиться по полной. Думаю, причины сравнения этих актеров между собой и рядом с Карано уже понятны.

    В свою очередь, Эван МакГрегор в своей роли смотрелся необычно и даже увлекательно. С совершенно обыденным лицом он творил совершенно не обыденные поступки, отчего поначалу озадачивал, а затем, по мере действия, вызывал куда более бурные эмоции. И все это, как ни странно, еще больше способствовало созданию той самой максимально приближенной к жизни атмосферы. В общем, выглядел он впечатляюще.

    А Бандерас очень оригинально смотрелся с бородой. Такое не просто забыть.

    В плане режиссуры Содерберг не изменяет себе. Весь фильм, каждая сцена и каждый кадр традиционно для режиссера выверены если не до секунды, то, как минимум, до минуты. Никаких провисаний, никаких нестыковок; все настолько плотно подогнано друг к другу, что невольно возникает ощущение, будто сам, в настоящий момент следишь за развитием событий, подобно случайным посетителям забегаловки из пролога.

    И это несмотря на нелинейное повествование. Первая половина фильма – два крупных флэшбека, а кроме того, на протяжении всего фильма периодически всплывают tet-a-tet диалоги, на долю которых возложена задача раскрытия больше части сюжетных интриг. Кроме того, отдельного упоминания заслуживают сцены проведения операции, представляющие собой нарезку кадров, ласкающую глаз и слух благодаря удивительной операторской работе и приятному музыкальному сопровождению.

    "Нокаут", помимо всего прочего, поражает своей бешеной реалистичностью. Во многом, конечно, благодаря вышеупомянутой постановке драк, но, в не меньшей степени благодаря подходу самого режиссера, который не разменивается на что-либо более-менее грандиозное, либо сверхсекретное. И Мэлори Кейн (героиня Карано) не выглядит, и не является здесь аватаром бога шпионажа и спецагентов. Напротив, все происходящее – за исключением потасовок в прологе и середине – остается в рамках самой частной организации (а именно на нее работает Мэлори), и происходит все без прикрас и без претенциозности. Иными словами, создается ощущение, что, несмотря на закрученный сюжет, в целом происходящее на экране – вполне себе обыкновенная практика для представителей столь сложной и ответственной профессии.

    Разумеется, экшн-составляющая "Нокаута" состоит далеко не только из одних только рукопашных схваток. Действие здесь практически не затихает, Мэлори приходится носиться из Барселоны в Дублин и из Канады в США, попутно распутывая довольно запутанный клубок сюжета, дабы докопаться до того, кто все это спровоцировал. И результат, к слову, будет довольно неожиданный. А еще в картине не обошлось без некоторого катарсиса, последовавшего после формальной кульминации. Если конкретнее, то фильм заканчивается несколько позже, чем того можно ожидать непосредственно во время просмотра. И заканчивается довольно эффектно.

    "Нокаут" - качественный, выверенный и "крепкий" фильм о необычных буднях необычного спецагента. Разумно избегая каких-либо глубоких смыслов, Содерберг вместо этого позволяет с головой окунуться в золотую середину между ураганной динамикой и неспокойной рутиной наемных работников полуправительственных организаций. И как бы нелепо на первый взгляд это ни звучало, выглядит все это не только внушительно, но и реально.
    Автор: Роман Волохов
    Категория: рецензии | Добавил: Frida (12.03.2012)
    Просмотров: 763 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    реклама

    ПОИСК
    3290 девушек сейчас в активном поиске на Фотостране

    КАЛЕНДАРЬ

    ПОСЛЕДНЕЕ НА САЙТЕ
  • Суши гёл / Sushi Girl (2012)
  • смотреть онлайн здесь
  • Неудержимые 2 / The Expendables 2 (2012)
  • смотреть онлайн здесь
  • Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами (2012)
  • смотреть онлайн здесь
  • Джек Ричер (2013)
  • смотреть онлайн здесь

    ИГРЫ ОНЛАЙН
    веселая ферма 3
    троецарствие
    7 чудес
    фишдом
    морское путешествие

    информер ТИЦ и PR
    CY-PR.com
    Луганск.info

    Удобный каталог сайтов


    Copyright MyCorp © 2024