Среда, 15.05.2024, 07:37
КиноШок
| RSS
Главная Каталог статей
МЕНЮ САЙТА
  • СОФТ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • РЕЦЕНЗИИ
  • ПРЕМЬЕРЫ 2011
  • ИССКУСТВО КИНО
  • ТРЕЙЛЕРЫ К ФИЛЬМАМ
  • ПАРТНЕРКИ
  • ОНЛАЙН ИГРЫ

  • ФИЛЬМЫ
  • ФИЛЬМЫ 2014
  • ФИЛЬМЫ 2013
  • ФИЛЬМЫ 2012
  • ФИЛЬМЫ2011
  • ФИЛЬМЫ 2010
  • БОЕВИКИ
  • ВОЕННЫЕ
  • ДЕТЕКТИВЫ
  • ДРАМА
  • ДЕТСКИЙ/СЕМЕЙНЫЙ
  • ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
  • ИСТОРИЧЕСКИЕ
  • КОМЕДИИ
  • МЕЛОДРАМА
  • МИСТИКА
  • МУЛЬТФИЛЬМЫ
  • ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
  • ПРИКЛЮЧЕНИЯ
  • СЕРИАЛЫ
  • ТРИЛЛЕРЫ
  • УЖАСЫ
  • ФАНТАСТИКА
  • ФЭНТЕЗИ

  • ИНТЕРВЬЮ
  • Жерар Депардье: "Я выучу русский"
  • читать здесь
  • Энн Хэтэуэй: "Мы все фанаты "Отверженных"
  • читать здесь

    СТАТИСТИКА

    РЕЦЕНЗИИ
  • В яблочко ("Джек Ричер")
  • читать здесь
  • Симбиоз ("Жизнь Пи")
  • читать здесь

    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • кинопортал Максимус
  • Флирт-чат ШОКОЛАД
  • Думаешь, тамагочи - вчерашний день? Нет! Модная новинка!

    НАШ ОПРОС
    Какие фильмы вы предпочитаете?
    Всего ответов: 536

    Главная » Статьи » рецензии

    Опасные машинисты поезда 777 ("Неуправляемый")
    Итак, перед нами очередная (уже пятая по счету) совместная работа режиссера Тони Скотта и актера Дензела Вашингтона. Как и в предыдущем своем проекте (весьма посредственном триллере "Опасные пассажиры поезда 123" , Тони вновь возвращается к поездам, правда в этот раз без террористов и перестрелок, делая наибольший уклон в сторону жанра фильмов-катастроф, нежели чистокровных триллеров. Однако, главное различие между этими двумя проектами, прежде всего в том, что "Неуправляемый" получился куда более сбалансированным и ровным фильмом, нежели его предшественник.

    Сюжет фильма основан на реальных событиях, происходивших в Огайо в 2001 году. Двое работников железнодорожной станции, ветеран-инженер Фрэнк и молодой кондуктор Уилл, вынуждены влиться в операцию по остановке километрового состава, который везет в своих цистернах опасные химикаты и авария которого непременно приведет к гибели целого города.

    Сама по себе история очень проста и не содержит каких-либо шокирующих сюрпризов или неожиданных поворотов. Более того, в ней присутствует весьма значительное количество изъезженных вдоль и поперек штампов и клише, присущих фильмам подобного жанра: у главных героев обязательно проблемы с родственниками, будь то плохие отношения с дочерью или молодой отец семейства, которого суд не допускает к собственному ребенку. А уж алчные бюрократы на протяжении всего фильма будут только мешать, нежели исправлять ситуацию.

    Поскольку, персонажи исполнителям главных ролей достались не особо запоминающиеся, а диалоги вышли довольно простецкими (хотя смешные шутки иногда проскальзывают), актерам необходимо было постараться, чтобы заставить зрителей сопереживать их персонажам. И это у них получилось в полной мере. Невероятно харизматичный и органичный в любом образе Дензел Вашингтон очень слаженно сработался со своим молодым партнером Крисом Пайном, который смотрится ничуть не хуже своего старшего коллеги. Только благодаря им ощущается та самая трогательность и сопричастность с происходящим.

    В целом лента к себе очень располагает. Возможно, все дело в её искренности, душевности, если хотите. Американцы всегда умели достоверно и трогательно показать на экране дружбу двух, казалось бы, абсолютно разных персонажей: Фрэнк, будучи опытным машинистом, не особенно-то и уважает своего новоприбывшего напарника Уилла, но общая цель объединяет эти два, казалось бы, совершенно противоположных характера. И вот следить за этими метаморфозами персонажей - чертовски интересно.

    Но конечно, это не единственное достоинство фильма. Фирменная режиссура Тони Скотта с его бешеным монтажом и постоянной игрой со светофильтрами здесь тоже присутствует, правда с некоторыми изменениями. Отказавшись от постоянных вспышек и нагромождения кадров, Скотт демонстрирует весьма специфическую, но очень подходящую для данной ленты операторскую работу. Движение поезда снято со всех возможных и невозможных ракурсов, а во время диалогов камера постоянно двигается, практически не находясь в статичном положении. Это придает фильму динамичности, но при этом совершенно не вызывает дискомфорта (не в пример ранней работе Скотта "Домино", где из-за резкой смены кадров глаза уставали буквально после первых десяти минут).

    Не меньших восторгов вызывает и звуковая составляющая фильма. Захватывающие музыкальные композиции Гарри Грегсон-Уильямса добавляют еще больше саспенса в и без того зрелищно поставленные эпизоды крушений или погонь. А уж гул сметающего все на своем пути неуправляемого поезда, от которого даже пол в кинотеатре трясется, заставляет буквально вжаться в кресло от напряжения и с замиранием сердца ждать, чем же закончится очередная схватка героев с неуловимым поездом.

    И хотя, общее впечатление о фильме скорее положительное, нежели отрицательное, некоторые моменты вызывают недоумение. Например, во второй половине фильма, когда действия главных героев начинают записывать журналисты и демонстрировать по всей стране, уровень пафоса просто зашкаливает. Описать это можно примерно как "Уилл прыгнул и чуть не сорвался. В этот момент нам показывают его девушку, которая со слезами на глазах наблюдает за всем этим и искренне болеет за нашего героя". Ладно бы это раз показали, ну два. Так ведь нет, потом репортер еще и комментировать это начинает: "Фрэнк пытается включить тормоза на вагонах. Фрэнк перепрыгивает на другой вагон. Так, кажется, его остановило расстояние между вагонами. Что же теперь он будет делать?". Прям какой-то футбольный матч.

    Самый же нелепый эпизод перекочевал сюда прямиком из "Опасных пассажиров", где для нагнетания экшена Скотт зачем-то ни с того ни с сего начинает попусту бить полицейские автомобили. То ли водитель не справляется с управлением, то ли еще что-то, но после это непременно заканчивается кувырком автомобиля через пол дороги. Это конечно зрелищно, но выглядит совершенно не к месту смотрится как демонстрация бюджета, нежели сцена, необходимая для развития фильма.

    Неуправляемый - хороший, крепкий фильм-катастрофа, от которого можно получить удовольствие и приятно провести время. Но главная проблема фильма в том, что он совершенно не претенциозен и подходит лишь для одноразового просмотра. Вы можете насладиться здешним саспенсом, музыкой или актерской игрой, но итог все равно будет один: через некоторое время лента просто выветривается из головы, так как ничего нового или запоминающегося она предложить не может.

    Автор: Дмитрий Дуб
    Категория: рецензии | Добавил: Frida (19.01.2011)
    Просмотров: 1183 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    реклама

    ПОИСК
    3290 девушек сейчас в активном поиске на Фотостране

    КАЛЕНДАРЬ

    ПОСЛЕДНЕЕ НА САЙТЕ
  • Суши гёл / Sushi Girl (2012)
  • смотреть онлайн здесь
  • Неудержимые 2 / The Expendables 2 (2012)
  • смотреть онлайн здесь
  • Старец Паисий и я, стоящий вверх ногами (2012)
  • смотреть онлайн здесь
  • Джек Ричер (2013)
  • смотреть онлайн здесь

    ИГРЫ ОНЛАЙН
    веселая ферма 3
    троецарствие
    7 чудес
    фишдом
    морское путешествие

    информер ТИЦ и PR
    CY-PR.com
    Луганск.info

    Удобный каталог сайтов


    Copyright MyCorp © 2024